Для ребят нашей школы в рамках акции «Профилактика суицидального поведения несовершенолетних»прошли классные часы под лозунгом «Мы выбираем жизнь».На нелегком пути взросления каждого могут подстерегать трудности и опасности. Каждый человек на протяжении своей жизни преодолевает множество преград. От ошибок никто не застрахован. Мы постоянно сталкиваемся со всевозможными проблемами, иной раз трудными, даже, казалось бы, неразрешимыми. И ошибиться тут не мудрено. Но почти любая ошибка – поправима. Потому что решение есть у любой проблемы, хотя его поиски порой отнимают много времени и сил, приносят массу огорчений. Единственная непоправимая ошибка – попытка «выйти из игры», отказаться от поиска решений, то есть, по сути дела, отказаться от самой жизни. Иногда человек, сломленный грузом невзгод, именно так и поступает. Это и есть то единственное НЕПРАВИЛЬНОЕ решение, потому что оно непоправимо.Любое событие в этом мире – временное, имеет начало и конец.Именно поэтому мы должны беречь и ценить свою жизнь. Ведь впереди ещё столько всего интересного и радостного!
ЮИДовское движение начинает свою историю с 6 марта 1973 года. И за все эти годы оно не потеряло своей актуальности.Образованные в 1973 году, отряды ЮИД на сегодняшний день являются одним из самых массовых детских движений в стране и играют ведущую роль в сфере обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на дороге, воспитания грамотных, законопослушных участников дорожного движения, пропаганды соблюдения ПДД в детской среде.На данный момент ЮИДовское движение насчитывает 465 тысяч участников и более 35 тысяч отрядов по всей стране. Поддержку в их деятельности оказывают Госавтоинспекция МВД России и Министерство просвещения Российской Федерации.ЮИДовцы МКОУ «Ленинская СОШ №2»присоединяются к флешмобу видеопоздравлений "ЮИД-50лет!"
Совсем скоро прозвенит последний звонок и совсем скоро наших девятиклассников ждёт серьёзное испытание - основной государственный экзамен (ОГЭ). Основной государственный экзамен(ОГЭ) — итоговый экзамен за курс основного общего образования в России. Служит для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также для приёма в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы). Для чего же нужен пробный экзамен ? Пробный экзамен повторяет реальный государственный экзамен и предназначен для того, чтобы школьники смогли познакомиться с процедурой проведения ОГЭ, оценить свои сильные и слабые стороны и психологически подготовиться к испытанию.Вне зависимости от формата цель у всех пробников одна — помочь школьникам подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ, чтобы реальный экзамен не стал для них неожиданностью. На пробном экзамене ребята узнают специфику итоговой государственной аттестации и на реальном испытании смогут сфокусироваться на заданиях, а не на переживаниях и нервах.
В нашем календаре навсегда добавилась ещё одна праздничная дата — 18 марта - День присоединения Крыма к России.Это очень значимое событие для страны. В нашей школе в рамках мероприятия «Крымская весна», прошли классные часы, посвящённые Крыму, миру, дружбе, согласию между людьми. Наши юные исследователи совершили виртуальное путешествие в Крым. Ребята ознакомились с историей города, посмотрели видеоролики, узнали много нового и интересного о красивейшем месте нашей Родины. Было очень интересно и познавательно.
В рамках проекта «Точка роста» учащиеся нашей школы на занятиях кружка «Виртуальная реальность» (руководитель Терлянская Е.В.) приняли участие в конкурсе «Зеркало природы». Цель конкурса заключалась в развитии экологического мировоззрения и культуры детей, творческом и эстетическом воспитании подрастающего поколения. Привлечение внимания обучающихся к проблемам охраны окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе средствами художественного творчества, повышения общего эстетического и культурного уровня обучающихся. Конкурс проводился по следующим номинациям: изобразительное искусство; природа и творчество; фото. Творческие работы, представленные на конкурс, оценивались в соответствии с критериями: качество изготовления; эстетичность; композиционное решение; линия, пластика, цветовое решение; полнота демонстрации природных свойств материала; оригинальность художественного замысла; практическая значимость.Благодарим всех участников за творческую активность! Поздравляем победителей и призеров конкурса!
В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» учащиеся нашей школы на занятиях кружка «Юный исследователь природы» (руководитель Терлянская Е.В.) провели исследовательскую работу на тему «Исследование пользы и вреда полиэтилена» Целью работы было изучить, чем полезно и вредно использование полиэтилена, на примере полиэтиленовых пакетов, и способы их утилизации. С помощью полиэтиленового пакета легко и удобно упаковывать, хранить вещи, переносить любые товары. В магазине мы складываем покупки в пакет. После использования возникает вопрос, что с ними делать дальше. Если в природе бактерии уничтожающие – это нужное для человека изобретение, после того как он окажется на свалке.В результате исследования, учащиеся выяснили, что для полиэтилена человечество не придумало эффективного способа утилизации, а в природе не существует микроорганизмов, способных его разрушать. Человечество в ближайшее время вряд ли сможет полностью отказаться от использования такого удобного и дешёвого материала, как полиэтилен. В настоящее время отказ от полиэтиленовых пакетов можно осуществить лишь при условии формирования экологически грамотного потребителя.