С 16 по 20 января 2023 года 158 учащиеся нашей школы приняли участие в проекте «Урок Цифры» по теме «Технологии, которые предсказывают погоду», направленного на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, ознакомление учащихся с ИТ- профессиями, а также с ролью современных технологий в работе метеорологических станций. Даже самые обыденные процессы могут стать интересными, стоит только к ним присмотреться. Тот же прогноз погоды при кажущейся простоте требует слаженной работы множества специалистов из разных областей. Метеорологи собирают данные и определяют методы прогнозирования, аналитики ищут в данных закономерности и ошибки, а программисты разрабатывают программное обеспечение им в помощь, в том числе и искусственный интеллект. На уроке ученики попробовали себя в роли различных специалистов, проходя через все этапы создания прогноза погоды. Таким образом, дети не только поняли, как создаётся прогноз, что такое Искусственный Интеллект, чем он помогает, но и получили ценные знания, которые помогут определиться с возможной профессией в будущем.
20 января 2023 года на базе МКОУ «Ленинская сош №2» состоялся районный семинар учителей биологии и химии по теме: «Проектно-исследовательская деятельность в работе учителя биологии и химии». В работе семинара приняли участие учителей из 11 школ района. Цель семинара - расширить теоретические знания и практические навыки работы по проектно-исследовательской деятельности; активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом. Все выступающие принесли наглядный материал и подготовили презентации из опыта работы. Подколзина Н.В., учитель биологии и химии МКОУ «Колобовская сош», рассказала о теории организации проектной работы с учащимися и продемонстрировала достижения учащихся по теме: «Проведение исследовательских проектов в учебной и вне учебной деятельности по биологии и химии». Довыдова Е.В., учитель биологии гимназии «Умиление», поделилась своим опытом работы по организации и проведению лабораторных работ и экскурсий для 5-8 классов по теме «Формирование познавательного интереса посредством проведения лабораторного эксперимента и экскурсий на уроках биологии».