АЭРОКВАНТУМ. Целью программы является формирование у детей устойчивых знаний и навыков по таким направлениям, как: аэродинамика и конструирование беспилотных летательных аппаратов, основы радиоэлектроники и схемотехники, программирование микроконтроллеров, лётная эксплуатация БАС. Юные конструкторы самостоятельно собирали и программировали БПЛА, выполняли полёты: «точная посадка на удаленную точку», «коробочка», «челнок», «восьмерка», «змейка», «облет по кругу».
РОБОКВАНТУМ. Целью является формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков по таким направлениям, как робототехника и мехатроника, основы радиоэлектроники и схемотехники, программирование микроконтроллеров, прикладное применение робототехники. Ребята собирали и программировали робота «Блоха».
АВТОКВАНТУМ— это часть Кванториума, занимающаяся проблемами транспорта, транспортных систем, вопросами логистики и взаимоотношения человека и машины. Здесь дети участвовали сборке пневмоконструкции.
ХАЙ-ТЕК ЦЕХ — это инженерия и изобретательство, лазерные технологии, аддитивные технологии и 3Д печать, промышленные технологии (фрезерные и токарные станки с ЧПУ), электронные компоненты, автоматизация производства и промышленная робототехника. Ученикам была предоставлена возможность изготовить брелки, ключи на лазерном 3D принтере.
В конце экскурсии руководители квантов пригласили учащихся в лекционный зал и продемонстрировали работу различных приборов, уже созданных моделей, пригласили ребят записаться на понравившиеся квантовые направления.
Руководитель Центра «Точка Роста» в ЛСШ №2 Крупнова Л.Н.: «Замечательная экскурсия. Детям доступно самое современное и высокотехнологичное профессиональное оборудование, которое позволяет решать широкий спектр задач: от проектирования 3D-моделей до создания настоящих прототипов своих изобретений. Дизайн каждого помещения позволяет ребенку почувствовать себя в настоящей взрослой лаборатории: есть как функциональные рабочие зоны, так и зоны отдыха, где можно отвлечься от активной деятельности. В Кванториуме преподают высококвалифицированные, прошедшие специальную подготовку педагоги. Преподаватели являются для детей не только педагогами, но и наставниками: они не навязывают ребенку свое видение, позволяют ему самому пробовать, учиться, искать информацию и совершать ошибки».
Учащиеся: «Спасибо огромное всем организаторам поездки. Экскурсия познавательная, интересная. Очень понравились преподаватели. Заниматься программированием, собирать роботов было увлекательно. Возможно, в будущем нам пригодятся эти знания».
|