В ходе собрания, Лазарева Татьяна Владимировна, заместитель директора, донесла до родителей информацию о том, чем и для чего занимаются дети в рамках профориентационных занятий, обсудили роль родителей в формировании готовности к профессиональному самоопределению обучающихся. Семья играет ведущую роль в профориентации, а открытый разговор позволил подчеркнуть необходимость и значимость профессионального самоопределения в школе. Родители и педагоги посмотрели несколько видеороликов: «Что такое единая модель профориентации и профминимум», «Как работает система профориентации в России», «Чтобы дети хотели сказать родителям?», «Какие профессии будут востребованы в скором будущем».
Мероприятие помогло еще раз подчеркнуть важность и значимость задачи профессиональной ориентации и выбора профессионального будущего, ответить на популярные вопросы родителей и законных представителей о существующих инструментах, направленных на формирование готовности к профессиональному самоопределению подростков.