сформировать у учащихся представление о финансах простым и понятным языком;
объяснить, что финансы это многогранное понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также — финансовые отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка.
Учителя рассказали о том, что тема является актуальной, поскольку современное денежно-кредитное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные изменения в структурном отношении. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система отношений центральных Банков и финансово-кредитных институтов, складываются новые отношения между банками и населением.
В ходе мероприятий ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги?
Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Уже сейчас, многие из нас хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее? Учащиеся отвечали на вопросы-шутки, участвовали в конкурсе кроссвордов), в конкурсе “Русские пословицы” (задание на знание пословиц и поговорок, в которых используются слова: “деньги или другие “денежные знаки». Основными темами мероприятий были бережное потребление и основы сбережений, а также защита прав потребителей. В рамках мероприятий школьники приняли участие в лекциях и практикумах, творческих конкурсах, исследованиях, играх и викторинах и многих других мероприятиях. Так же, учащиеся школы приняли участие в онлайн-уроках по финансовой грамотности.