Воскресенье, 12.05.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » 2022 » Август » 16 » УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА
14:03
УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА

В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» на базе  МКОУ « Ленинская СОШ №2» реализуются программы дополнительного образования детей   по нескольким направлениям: техническое, художественное, естественнонаучное, исследовательское («Юный исследователь природы»), физико-химическое, физкультурно-спортивное.

Одно из направлений: техническое. « Увлекательная робототехника». Направление способствует развитию у учащихся  ответственности,  дисциплины, умения работать в команде, воображения, внимательности, творческого мышления, ориентации в пространстве, развивает мелкую моторику, память и самостоятельность. Занимаясь конструированием роботов, ребенок учится поэтапной работе «от простого к сложному», терпению, целеустремленности. Вместе с этой наукой он осваивает основы компьютерной грамотности, азы математики, работы с различными механизмами и даже получает базовые знания английского языка в технической отрасли. Все это подходит для детей всех возрастов и полов и может стать серьезной подготовкой для дальнейшего изучения прикладных наук. Дети, изучающие робототехнику, могут в будущем претендовать на должности инженера- робототехника, проектировщика детской техники и роботов или разработчика нейроинтерфейсов. 

Помогают развитию данного направления специально обученные педагоги: Бревнова Елена Владимировна, Чуланов Александр Николаевич.

            Художественное направление. Графический дизайн. В результате освоения образовательной программы «Графический дизайн» обучающиеся получат начальные знания о сферах применения различных видов дизайна, познакомятся с основами компьютерного дизайна, принципами применения законов композиции на практике, инструментальными средствами для создания макетов, познакомятся с основами черчения и технического английского языка; что способствует  развитию чувства вкуса и вариативного мышления, способности анализировать результаты своей деятельности и находить нестандартные варианты решения поставленной задачи.

Над развитием учащихся в данном направлении работает педагог Крупнова Л.Н.

«Юный исследователь природы». Естественнонаучное исследовательское направление.

Данное направление позволяет сформировать способность ученика к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, посредством обучения детей научным биологическим методам исследования природы, повышению биолого-экологической компетентности школьников, приобщению воспитанников к красоте природы, обеспечению положительной динамики их отношения к экологическим проблемам.

 Ученица: «Каждому из нас хочется почувствовать себя путешественником- исследователем и сегодня мне представилась такая возможность. Вместе с руководителем кружка, Терлянской Е.В., мы с ребятами узнаем много нового и интересного о природе родного края, на практике учимся обращаться с туристическим снаряжением, правилам поведения в походах, способам выживания в экстремальных ситуациях и многому другому».

Физико-химическое направление. Руководитель кружка, Шинкарюк С.Ю.: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  «Химия и физика вокруг нас» имеет естественнонаучную направленность. Ее цель и задачи направлены на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоение методов научного познания мира. Предлагаемая программа химического кружка ориентирована на учащихся 8-х и 9-х классов, т.е. того возраста, в котором интерес к окружающему миру особенно велик, а специальных знаний еще не хватает. Каждое занятие связано с овладением какого-либо практического навыка безопасной работы с веществом и приобретением новых полезных в жизни сведений о веществах, а также занятие ориентировано  на научное обоснование сохранения среды обитания и здоровья человека, как самых важных категорий в системе ценностей общества. Основные методы: проведение химических и физических опытов, чтение химической научно-популярной литературы, подготовка рефератов, создание стендов и выпуск стенных газет, выполнение экспериментальных работ, творческие работы по конструированию и моделированию».

            Физкультурно-спортивное направление  является одним из универсальных направлений дополнительного образования, представляющее собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития человека. Руководитель : Корепанов Д.Н: «Программы спорт- направленности ставят своей главной целью физическое совершенствование учащихся. Развитие достигается через приобщение к здоровому образу жизни. Из самых перспективных и одаренных детей в будущем формируется национальный резерв спорта больших достижений.
Отдельную группу в направлениях и направленностях дополнительного образования составляют программы цикла «Интеллектуальные игры». Они предназначены для того, чтобы в интересной детям форме развить мышление, внимание, эрудицию и логику. В занятия легко вовлекаются участники любых возрастов, а правильно организованное взаимодействие между игроками помогает им совершенствовать коммуникативные навыки. «Шахматный дебют »-кружок для ребят .Обучение игре в шахматы с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость».

Спортивная хореография. Руководитель : Екимова М.С .Цель программы: привить интерес дошкольников к хореографическому искусству, развить их творческие способности, посредством танцевального искусства, профессиональная ориентация и самоопределение ребёнка, развитие , формирование средствами музыки и ритмических  движений разнообразных умений, способностей, качеств личности; воспитание единого комплекса физических и духовных качеств: гармоническое телосложение, хорошее здоровье и выносливость, артистизм и благородство.

Ученица: «Этот кружок появился не так давно, я сразу же записалась. Спортивные танцы помогают мне укрепить здоровье, выработать правильную осанку, поднять настроение».

 Директор школы, Киляжова Р.Т, прокомментировала: «С целю реализации данных программ из бюджетных средств было выделена немалая денежная сумма для закупки необходимого оборудования и инвентаря: цифровой USB микроскоп, интерактивная панель 75,лабораторный комплекс для учебной практической и проектной деятельности, комплект посуды и оборудования для ученических опытов (физика, химия, биология), набор микроскопических препаратов набор химических реактивов и красителей, шахматные доски, часы, программное обеспечение для дизайна ,хореографический станок гимнастические скакалки, коврики и многое другое.

Система дополнительного образования дает возможность каждому ребенку выбрать себе занятие по душе, позволяет создать условия для полной занятости учащихся, создает условия для углубленного изучения многих предметов. Приходите в наши кружки».

Категория: Точка роста | Просмотров: 116 | Добавил: shkola-vtoraja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Точка роста [64]
Точка роста
Школа [229]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Любимый предмет в школе
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0